Sphere-Being Alliance

Sunday, May 1, 2016

русский - Season 4, Episode 2

Космическое Раскрытие: Кто построил Луну?

Season 4, Episode 2

 admin    28 Мар 2016 : 08:21
  Нет    3

Don't forget to subscribe to Gaiam TV so you can watch Corey on this, and other episodes of "Cosmic Disclosure".
Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! Как и всегда, с нами Кори Гуд. В данном интервью мы продолжим разговор о Суперземле и о тех, кто выжил в той ужасной катастрофе. Согласно сведениям инсайдеров, а также информации, полученной Кори, Суперземля была разрушена, а то, что мы называем поясом астероидов, – это фрагменты взорвавшейся планеты, летающие между Марсом и Юпитером. Поэтому это очень интересная информация, которую многие люди так давно хотели узнать. Она раскроет многие тайны. Итак, Кори, добро пожаловать на интервью!
К.Г.: Спасибо!
Д.У.: Сейчас мне бы хотелось поговорить о том, что рассказал мне инсайдер Р.К. Хоагленда Брюс о природе цивилизации на Суперземле. Между тем, что Вы видели на стеклянных планшетах, и тем, что поведал Брюс, прослеживается слишком много совпадений, чтобы считать это случайностью. На мой взгляд, обе версии очень похожи. Когда в октябре 2014 года мы только начинали обсуждать все в деталях, меня просто потрясло, сколько из сказанного Брюсом Вы смогли подтвердить сообщениями из первых рук. И все же людям так трудно объяснить, как часто такое случается, когда общаешься с разными инсайдерами.

К тому моменту я уже придерживал много информации, которую никогда не выкладывал в Интернет, чтобы люди могли мне доверять и продолжали рассказывать. И если бы меня убили или я бы попал в беду, она так и осталась бы нераскрытой.

Но теперь, когда мы это сделали, пора открыть ящик Пандоры и раскрыть все. Мне бы хотелось вернуться к тому, что изначально рассказывал Брюс о расе, обитавшей на Суперземле. Во-первых, по его словам, их рост был 21 м. Возможно, из-за того, что сама планета была больше, поэтому и гравитация другая. Тогда и жители будут выше в соответствии с планетой. Такое возможно?
К.Г.: Конечно, другое атмосферное давление и все такое.

No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS